Красноярке в магазине техники не дали осмотреть стиральную машину перед покупкой.
«Женщина оформила заказ стиральной машины через интернет-магазин "Ситилинк". Однако в пункте выдачи ей отказали в возможности визуально осмотреть товар: "Сначала оплачивайте, а потом осматривайте". При звонке на горячую линию продавца ей подтвердили, что осмотр товара возможен только после его оплаты. Считая, что её права нарушены, женщина обратилась к нам», - рассказали в Роспотребнадзоре.
В ведомстве объяснили, что стиральная машина относится к технически сложным товарам. Поэтому продавец, если того хочет покупатель, должен в его присутствии проверить комплектность и документацию.
«Таким образом, требование потребителя о проверке комплектности технически сложного товара, приобретенного дистанционно, до его оплаты не противоречит законодательству о защите прав потребителей, при условии, что проверка проводится в момент передачи товара в присутствии обеих сторон — продавца и покупателя», - пояснили в Роспотребнадзоре.
В адрес магазина вынесено предостережение.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали про школьные товары, которые можно вернуть.