Известная красноярская страховая компания «Надежда» вошла в крупную федеральную страховую группу «АльфаСтрахование».
Компании подписали соглашение об объединении, теперь 100 процентов акций САО «Надежда» принадлежат «АльфаСтрахование». Сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба и Центробанк РФ.
«В октябре мы завершили сделку, - подтвердил генеральный директор АО «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов. - Переговоры об этом радостном для нас событии шли около 15 лет. Для обеих компаний это большая возможность для укрепления позиций на рынке Красноярского края. «Надежда» является лидером в своём регионе, обладает высокой степенью надёжности, мощной командой, большой клиентской базой, продуктовой линейкой. Главная задача, которую мы перед собой ставим, чтобы по итогам нашего объединения клиенты получили лучший сервис, цены, доступ к новейшим технологиям страхового рынка».
Напомним, «Надежда» работает в Красноярском крае с 1991 года. Услугами компании пользуются более 700 тыс. клиентов. По итогам первого полугодия 2019 года занимает первое место по объёмам страховых премий с долей рынка 13,7 процентов, и первое место по САГО с долей 34,6 процентов.
«Уровень узнаваемости нашего бренда превысил 80 процентов. Наши территории - Красноярский край и Хакасия. Продуктовая линейка заинтересовала нового инвестора, и мы решили, что нам нужно двигаться дальше. Теперь наши продукты будут во всех регионах страны. Вместе с тем добавятся развёрнутая айти-инфраструктура, мобильные сервисы «АльфаСтрахования». На мой взгляд, это одна из лучших компаний на рынке, с отличными корпоративными устоями, отношением к клиентам и конкурентам», - подчеркнула генеральный директор САО «Надежда» Маргарита Филиппова.
Представители компаний отметили, что объединение компаний для клиентов пройдёт максимально не замечено.
«Офисы, сайт, порядок обращений, - останутся неизменными. Люди смогут приобретать те же продукты, общаться с теми же менеджерами. Наоборот, появится мобильное приложение, чтобы клиентам было еще комфортнее оформлять страховые услуги и урегулировать убытки, и добавятся продукты из линейки «АльфаСтрахование», что только преумножит ценность компаниии для клиента. Вывеска, конечно, через два года всё-таки поменяется, но переход должен пройти максимально плавно и без резких изменений. Будем стремиться только к лучшему», - отметил вице-президент, руководитель Сибирского и Дальневосточного регионального центра АО «АльфаСтрахование» Вадим Маслов.