Примерное время чтения: 2 минуты
229

«МегаФон» протестирует технологии интернета вещей в электроэнергетике

«МегаФон» готов предоставить партнерам цифровые решения для эффективного взаимодействия с клиентами.
«МегаФон» готов предоставить партнерам цифровые решения для эффективного взаимодействия с клиентами. «МегаФон»
Красноярск, 16 июня - АиФ-Красноярск.

«МегаФон» будет сотрудничать с ПАО «Россети Ленэнерго» в области инновационных проектов. Соглашение о сотрудничестве подписано на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом рассказали в компании «МегаФон».

«С Ленэнерго нас связывает давнее сотрудничество в области услуг мобильной и фиксированной связи. Мы видим, что партнеры активно внедряют цифровые решения в свои процессы, и готовы предложить актуальные продукты, направленные на качественные коммуникации с клиентами, защиту от киберугроз и решение других задач. Сервисы «МегаФона» созданы на базе российского ПО и сертифицированы по самым высоким стандартам, что гарантирует качественную работу даже в меняющихся условиях», - отметил генеральный директор «МегаФона» Хачатур Помбухчан.

«Применение современных информационных технологий в энергетическом комплексе – важнейшее направление для дальнейшего развития отрасли. Мы строим высокоавтоматизированные объекты, создаем интеллектуальные сети, все большее значение приобретает укрепление информационной безопасности. Активное сотрудничество со столь крупными провайдерами IT-услуг и сервисов, как «МегаФон», - значимый фактор в эффективности разработки и внедрения новых продуктов и технологий в электросетевой комплекс предприятия», - отметил генеральный директор ПАО «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин.

«МегаФон» готов предоставить партнерам цифровые решения для эффективного взаимодействия с клиентами. Например, сервис «Интеллектуальная обработка вызовов», позволяющий автоматизировать работу контактного центра, настроить информирование клиентов и освободить сотрудников от части рутинных задач, решение «МегаФон Таргет», при помощи которого легко настроить информирование клиентов по смс. Для удобства регистрации и входа на сайты сетевых компаний «МегаФон» готов внедрить решение «Мобильный ID», которое обеспечивает простую идентификацию по номеру телефона без запоминания логинов и паролей.

Решения на базе технологии интернета вещей помогут компаниям бороться с несанкционированным потреблением электроэнергии – аналитика на основе датчиков IoT оперативно даст сигнал об аномальных показаниях с приборов учета. Стороны ведут переговоры о возможности проведения пилотных проектов, чтобы протестировать эффективность технологии в сфере электроэнергетики.

Напомним, «МегаФон» займется цифровизацией транспортной отрасли Узбекистана.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах