Россияне стали чаще пользоваться приложениями для каршеринга.
«В 2023 году пользователи приложений для каршеринга потратили на 43 % больше минут, чем годом ранее. Средняя длительность их использования выросла на 28 %. Самый большой рост показывают BelkaCar (+350 %), «Делимобиль» (+307 %), «Яндекс Драйв» (+156 %)», - отметили аналитики Yota.
Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14 %. Наибольший рост у сервиса «Яндекс Драйв» - за год его аудитория стала больше на 56 %. «РентРайд» нарастил аудиторию на 47 %, BelkaCar – на 40 %.
Основные пользователи каршеринга – люди в возрасте 26-35 лет (48 %). Пользователей в возрасте от 46 лет стало больше на 22 %. При этом самая молодая аудитория у сервиса MaturCar, самая взрослая – у «Яндекс Драйва».
Сервисами каршеринга пользуются в основном мужчины. Их доля – 72 %.
Больше всего подобными сервисами пользуются в Сочи, Салехарде, Улан-Удэ и Чебоксарах.
Как добавили в МегаФоне, жители Красноярска прибегают к каршерингу, когда путешествуют по стране. Рост пользователей Красноярского края в 2023 году составил 82 %. В основном красноярцы ездят на арендованных автомобилях по Краснодару, Сочи и Казани.