Примерное время чтения: 1 минута
141

Мужчины из Красноярска чаще женщин пользуются каршерингом

Романов Кирилл / АиФ
Красноярск, 28 марта - АиФ-Красноярск.

Россияне стали чаще пользоваться приложениями для каршеринга.

«В 2023 году пользователи приложений для каршеринга потратили на 43 % больше минут, чем годом ранее. Средняя длительность их использования выросла на 28 %. Самый большой рост показывают BelkaCar (+350 %), «Делимобиль» (+307 %), «Яндекс Драйв» (+156 %)», - отметили аналитики Yota.

Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14 %. Наибольший рост у сервиса «Яндекс Драйв» - за год его аудитория стала больше на 56 %. «РентРайд» нарастил аудиторию на 47 %, BelkaCar – на 40 %.

Основные пользователи каршеринга – люди в возрасте 26-35 лет (48 %). Пользователей в возрасте от 46 лет стало больше на 22 %. При этом самая молодая аудитория у сервиса MaturCar, самая взрослая – у «Яндекс Драйва».

Сервисами каршеринга пользуются в основном мужчины. Их доля – 72 %.

Больше всего подобными сервисами пользуются в Сочи, Салехарде, Улан-Удэ и Чебоксарах.

Как добавили в МегаФоне, жители Красноярска прибегают к каршерингу, когда путешествуют по стране. Рост пользователей Красноярского края в 2023 году составил 82 %. В основном красноярцы ездят на арендованных автомобилях по Краснодару, Сочи и Казани.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах