Аналитики выяснили, кто чаще всего пользуется маркетплейсами.
По данным исследователей, в 2023 году трафик маркетплейсов вырос на 72 %. Люди стали проводить на 33 % больше времени, делая онлайн-покупки.
При этом в среднем каждый пользователь маркетплейсов употребил на 58 % больше мобильного трафика, чем годом ранее.
Исследователи Yota, выяснили, что наиболее активными пользователями маркетплейсов являются миллениалы - на них приходится 34 % трафика. Также активно маркетплейсами пользуются россияне в возрасте 36-45 лет (28 %) и 46-55 лет (17%). Зумеры – люди в возрасте 14-20 лет также активно пользуются интернет-магазинами.
По словам аналитиков, пик онлайн-шопинга в 2023 году пришёлся на июль, октябрь и ноябрь. В эти периоды посещаемость таких ресурсов вырастала на 14-19 % от среднемесячных значений.
Маркетплейсами часто пользуются как мужчины, так и женщины. Однако мужчины несколько больше – 55 %.
Больше всего трафика в онлайн-магазинах потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Новосибирска. По среднему времени, проведённому в маркетплейсах по Сибири, лидируют Норильск, Абакан и Горно-Алтайск.
«С начала 2024 года по Сибири рост трафика на маркетплейсах увеличился почти в два раза. Активнее всего делали покупки в интернете жители Красноярского и Алтайского края, а также Кузбасса», - рассказали в пресс-службе МегаФона.
Отметим, что по данным аналитиков красноярцы чаще всего делают покупки в Wildberries, Мегамаркете и Сималенде.