Аналитики выяснили, кто чаще всего пользуется маркетплейсами.
По данным исследователей, в 2023 году трафик маркетплейсов вырос на 72 %. Люди стали проводить на 33 % больше времени, делая онлайн-покупки.
При этом в среднем каждый пользователь маркетплейсов употребил на 58 % больше мобильного трафика, чем годом ранее.
Исследователи Yota, выяснили, что наиболее активными пользователями маркетплейсов являются миллениалы - на них приходится 34 % трафика. Также активно маркетплейсами пользуются россияне в возрасте 36-45 лет (28 %) и 46-55 лет (17%). Зумеры – люди в возрасте 14-20 лет также активно пользуются интернет-магазинами.
По словам аналитиков, пик онлайн-шопинга в 2023 году пришёлся на июль, октябрь и ноябрь. В эти периоды посещаемость таких ресурсов вырастала на 14-19 % от среднемесячных значений.
Маркетплейсами часто пользуются как мужчины, так и женщины. Однако мужчины несколько больше – 55 %.
Больше всего трафика в онлайн-магазинах потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Новосибирска. По среднему времени, проведённому в маркетплейсах по Сибири, лидируют Норильск, Абакан и Горно-Алтайск.
«С начала 2024 года по Сибири рост трафика на маркетплейсах увеличился почти в два раза. Активнее всего делали покупки в интернете жители Красноярского и Алтайского края, а также Кузбасса», - рассказали в пресс-службе МегаФона.
Отметим, что по данным аналитиков красноярцы чаще всего делают покупки в Wildberries, Мегамаркете и Сималенде.
Красноярцам рассказали, на что обратить внимание при покупке фруктов
Красноярцам напомнили о правилах покупок в интернет-магазинах
Жители Красноярского края стали реже ходить по магазинам, но тратить больше
Стало известно, туристы из каких стран посещают родину Виктора Астафьева
Гости из Красноярского края стали чаще пользоваться московским метро