В Роспотребнадзоре напомнили о правилах бронирования столика на новогодние праздники.
В первую очередь, нужно обратить внимание на само заведение, где планируется делать бронь. Там должна быть указана вся информация.
Заведение обязано предоставить услуги любому обратившемуся потребителю. Причем условия для всех должны быть одинаковыми.
Заказ столика может быть оформлен письменно, посредством телефонной, электронной связи. Может взиматься предоплата за бронь, но в итоге она должна зачитываться в счет заказа. При оплате потребителю должны выдать чек или иной документ, подтверждающий внесение денег.
«При отмене заказа потребителю необходимо будет возместить ресторану фактически понесенные расходы по выполнению условий договора. В данном случае вы можете попросить письменное подтверждение тех расходов, которые вам предлагают оплатить», - напомнили в Роспотребнадзоре.
Можно оставить отзыв в книге отзывов и предложений, которая должна иметься у заведений и предоставляться.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали, можно ли вернуть или обменять кольцо, которое не подошло по размеру.