Красноярский мост КрасЖД «4100» пока единственный в стране, где установлена ночная подсветка.
Пролеты железнодорожной эстакады оснащены современным светодиодным оборудованием. Оно обладает энергоэффективными показателями, основанными на передовых технологиях. Освещение моста — «умное»: с наступлением темноты светильники будут автоматически загораться, а утром — гаснуть. Фотографии моста, сверкающего огнями, сделал Алекс Чампакхам и выложил на своей странице в Вконтакте.

Напомним, что строительство железнодорожного мост через Енисей началось в 1895 году. Движение железнодорожных составов по нему открыли 28 марта 1899 года. Красноярский железнодорожный мост — это единственное инженерное сооружение Великого Сибирского пути, которое получило Гран-при и Большую золотую медаль Всемирной выставки в Париже «за архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение» наряду с Эйфелевой башней. «Вершиной человеческой инженерной мысли» назвали красноярский железнодорожный мост ученые ЮНЕСКО.