Примерное время чтения: 2 минуты
487

В красноярских школах внедряют сингапурскую методику

На таких уроках каждый ученик -  активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель.
На таких уроках каждый ученик - активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель. Администрация Красноярска
Красноярск, 14 марта - АиФ-Красноярск.

Сингапурская методика обучения приобретает популярность в красноярских школах, сообщили в пресс-службе городской администрации.

В двух образовательных учреждениях – гимназии №4 и школе №134 – отказались от классической формы проведения уроков в пользу большей самостоятельности учеников. Разбившись на группы по четыре человека ребята по очереди выполняют роль учителя, обсуждают задание и сами ищут ответы на вопросы. Учитель в таком классе выполняет роль тьютора.

При этом младшеклассников есть команды, которые они выполняют всем классом: тэйк оф, раунд тэйбл, хай файв и другие. Такая система заимствована из Сингапура. На таких уроках каждый ученик -  активный участник процесса, а не пассивный наблюдатель.

«Нестандартные методики обучения есть далеко не во всех красноярских школах, - отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. - В учреждениях практикуется порядка десяти образовательных систем, которые отличаются самой учебной программой, степенью загруженности ребёнка, а также общей сложностью, способами подачи информации. Практически половина учеников начальных классов осваивает традиционную программу «Школа России», по 15% детей обучаются по системам «Школа 2100» и «Начальная школа 21 века», около 8% детей по системе развивающего обучения Занкова. Большинство школ берут за основу сразу несколько обучающих систем. Каждое общеобразовательное учреждение решает самостоятельно, какую программу использовать, но практически в каждой школе хотя бы один класс учится по классической программе «Школа России».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах