Жительница Красноярска жалуется на торговую сеть за поборы.
Красноярка Алёна Сычугова рассказала, что её 51-летняя мама случайно не оплатила товар на кассе самообслуживания в «Командоре», после чего её обвинили в краже.
Она оплачивала покупки в торговой точке на улице 9 мая картой, но оплата на сумму 410 рублей, по словам Алёны, не прошла. Когда женщина приехала домой, ей позвонили из супермаркета и потребовали вернуть не только сумму товара, но и 5 тысяч рублей в качестве «досудебного урегулирования». Красноярке пришлось заплатить.
Её дочь сообщила в соцсетях о случившемся, после чего торговая сеть вернула деньги.
Как сообщили в торговой сети «Проспекту Мира», после появления касс самообслуживания участились новые виды мошенничества.
«Некоторые клиенты создают видимость оплаты, поднося телефон к терминалу и сразу убирая его, не дожидаясь списания денег. Или прикладывают к терминалу банковские карты, на балансе которых нет денежных средств. И очень сложно отследить, специально это сделано или по невнимательности. Когда клиент выходит из магазина с неоплаченным товаром, это может квалифицироваться как административное правонарушение, если стоимость товара составляет менее 2500 рублей, и уголовное преступление, если стоимость превышает эту сумму», - сказала директор дирекции по безопасности торговой сети Надежда Байдель.
Она добавила, что торговая сеть заключает досудебные соглашения с покупателями.