В 2021 году около 17 тысяч обращений к чиновникам было опубликовано в соцсетях. Аналитики Центра управления регионом Красноярского края назвали самые актуальные темы, которые беспокоили жителей.
Больше всего пользователей волновали дорожные вопросы. Большинство обращений касалось ремонта дорог в Красноярске, Ачинске и Канске. С наступлением зимы люди начали спрашивать об очистке тротуаров от снега и наледи.
Второй по популярности стала тема благоустройства. Жители края задавали вопросы об озеленении, требовали установить уличное освещение и привести в порядок парки и скверы.
Третье место по количеству обращений заняла тема ЖКХ. В основном жалобы касались работы управляющих компаний, отключения воды или отопления.
Часть вопросов касалась соцзащиты. И больше всего жители интересовались выплатами на детей от 3 до 7 лет. Родители разбирались с порядком оформления документов и сроками начисления средств.
Почти все обращения, касающиеся транспорта, были зафиксированы в Красноярске. Пассажиры обращали внимание на нехватку автобусов и сокращении маршрутов. Волну беспокойства вызвала новость возможном повышении оплаты проезда. Пользователи говорили, что качество услуг не соотносится с требуемой стоимостью билета.
Кстати, жалобы и вопросы, опубликованные в соцсетях, автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Затем сотрудники ЦУР передают их ответственным ведомствам, а пользователь, в свою очередь, получает оперативный ответ.