В СГК рассказали, что январские платежи красноярцев за отопление являются предварительными и основаны на средних показателях, включающих, в том числе декабрь. Как заявляют коммунальщики, возможно, суммы за январь будет меньше.
В настоящий момент генерирующая компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета.
«Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета. Кроме разнесения данных приборов учета, специалисты проверят, чтобы количество дней, указанных в расчетах, не превышало учетный период», — сообщает компания.
Сервисы станут вновь доступны после завершения расчетов. Как сообщает пресс-служба СГК, это произойдет через три рабочих дня. До 10 февраля будут предоставлены квитанции на бумажном носителе.
Напомним, СГК запустила горячую линию по вопросам цен на отопление.