На прошлой неделе Красноярскэнергосбыт официально признал, что просто потерял часть данных, которые абоненты скинули через сайт компании в октябре. Причина - ошибка в системе. Проблема обнаружилась только благодаря обращениям абонентов, так как тестирование системы ошибок не выявляло. «Компания приносит свои извинения абонентам и в настоящий момент приняла ряд мер по устранению ошибки, - говорит Оксана КОРОБЕЙНИКОВА, руководитель группы по связям со СМИ Красноярскэнергосбыта.
- С ноября показания будут сохраняться параллельно в двух хранилищах. Для абонентов, пострадавших в результате сбоя, проблем с оплатой за электрическую энергию не возникнет. В текущем периоде расчёт произведён, исходя из среднемесячного потребления абонента, а в следующем месяце сделают перерасчёт, исходя из переданных с 23-го по 26 ноября показаний».
Смотрите также:
- «Красноярскэнергосбыт» потерял показания счетчиков своих абонентов →
- Что делать, если при ремонте пришлось срезать водосчетчики? →
- Половина красноярцев так и не установили счетчики на воду →