«Здесь комплекс проблем, - считает Павел СТАБРОВ, руководитель отделения Федерации автовладельцев России по краю. - Во-первых, законодательство, которое позволяет делать одно и не делать другого: в мае - проект, в июле - деньги, и только потом начинается стройка. Во-вторых, в Красноярске очень много объектов, которые никому не принадлежат, поэтому и выплывают ничейные сети, долго выясняется, кому они принадлежат и что с ними делать. Затем безумно долго различные ведомства между собой что-то согласовывают. В итоге удлиняется время и увеличивается стоимость строительства.
Уже давно понятно, что даже ручное управление, которое так любят чиновники, у нас не работает. Это ничего не значит. Лично я вообще не удивлён очередной затяжкой со строительством развязки - там темп работ очень печальный».
Смотрите также:
- В Красноярске начнут заряжать электромобили →
- Ачинцы выбирают пути развития своего города →
- Неужели метро похоронили? →