В прошлом году власти обещали решить проблему с конфликтом перевозчиков в аэропорту «Емельяново». Там местные избивают таксистов, которые приезжают из Красноярска. На днях нужно было в аэропорт, пытался поймать машину на дороге: никто не захотел везти! Ситуация не изменилась?
А. Косяков, Железногорск
Судя по всему, проблема так и не решена. После прошлогоднего обращения к губернатору со стороны компаний-перевозчиков и последовавших проверок подпольная мафия в «Емельяново» немного затаилась. Но 1 апреля в аэропорту снова произошло массовое избиение красноярских таксистов крепкими молодыми людьми, которые, не особо таясь, передвигаются на иномарках без номеров. В Интернет попала видеозапись такси, которое везет на капоте одного из нападавших - настолько он увлекся запугиванием конкурента из города.
«Ситуация, когда правоохранительные органы не в состоянии приструнить распоясавшихся уголовников, вынуждает нас вновь взывать к помощи СМИ, общественному мнению. Что происходит на объектах, которые должны быть образцом безопасности и порядка, особенно в свете последних трагических событий на авиационном транспорте в мире», - говорится в очередном открытом обращении таксистов.
Пока все развивается по прежней схеме: полиция обещала усилить меры по поиску нападавших, а руководство аэропорта установило на площади дополнительные видеокамеры.
«К нам поступило пять заявлений от водителей такси по факту повреждения автомобилей и причинения телесных повреждений. По ним проводятся проверки, решается вопрос о возбуждении уголовных дел», - говорит Виктор ОТДЕЛЬНЫХ, начальник межмуниципального отдела МВД России «Емельяновский».
«Мы надеемся, что это поможет предотвратить возможные конфликтные ситуации, а в случае возникновения каких-либо нарушений позволит нам оказать максимально эффективную помощь правоохранительным органам», - сказал Андрей МЕТЦЛЕР, генеральный директор аэропорта «Емельяново».
Руководство края снова предпочитает делать вид, что не в курсе ситуации, хотя пострадавшие перевозчики обращаются в первую очередь именно к нему, поскольку верят, что решить проблему можно уже только с помощью политической воли.