Дело министра промышленности Дениса Пашкова не может быть передано в суд

Фото: АИФ

   
   

Красноярск, 28 сентября – «АиФ на Енисее». Уголовное дело в отношении министра промышленности и энергетики края Дениса Пашкова пока не может быть передано в суд, об этом сообщил руководитель управления следственного комитета по особо важным делам по Красноярскому краю Олег Богаев.

«Все следственные действия этого дела сейчас окончены, - поясняет он, - однако направить в суд его нельзя из-за невозможности участия обвиняемого в окончании расследования».

Представители следственного комитета заверяют, что Пашков не сбежал и где он сейчас находится, им известно. Почему именно он не может участвовать в окончании дела, они предпочли не раскрывать.

Возможно, Пашков сейчас находится за границей, однако с уверенностью об этом говорить нельзя.

Напомним, отстраненному от занимаемой должности министру промышленности Красноярского края Денису Пашкову предъявлено обвинение по статье 159 УК РФ (мошенничество). По версии следствия, Пашков и ныне покойный генеральный директор ЗАО «ПО «Сибтяжмаш» Павел Лусников,  а также  неустановленные лица похитили из краевого бюджета 29 млн рублей.  19 декабря 2009 года в министерство, возглавляемое Пашковым, пришли фиктивные договоры, бухгалтерские балансы и другие документы ЗАО «ПО «Сибтяжмаш».  А через три дня на инвестиционном совете, который должен был и решить вопрос о выделении субсидии компании, Пашков и Лусников сообщили о якобы  производственной деятельности предприятия, и ЗАО была выделена 29-миллионная субсидия.  Однако, как позже выяснили следователи, на самом деле никакой производственной деятельностью ЗАО «ПО «Сибтяжмаш» не занималось.  Как сообщал ранее заместитель главы следственного комитета края Александр Расстрыгин,  полученные средства Лусников использовал «по собственному усмотрению, а именно - на латание дыр в производстве, которое он возглавлял в другом юрлице - ЗАО «Сибтяжмаш».  В прошлом году Лусников скончался при загадочных обстоятельствах, но в следственном комитете не усматривают связь генерального директора с делом Пашкова.  Причины смерти не носили криминальный характер.

Смотрите также: