В конце сентября красноярцы массово жаловались в соцсетях на отопление

Более тысячи обращений за сентябрь обработал Центр управления регионом Красноярского края. © / pixabay.com

По 36 сообщений в день пользователи соцсетей оставляли на личных страницах и в городских пабликах. За сентябрь Центр управления регионом Красноярского края обработал 1089 обращений к чиновникам в соцсетях.

   
   

Большинство вопросов касались ЖКХ, здравоохранения, вывоза мусора, содержания дорог, соцобслуживания, образования, общественного транспорта и электроснабжения.

Меж тем, по данным аналитиков центра, больше всего красноярцев волновала тема ЖКХ - почти 37% жалоб. Это на 13,4% больше, чем в августе. Жителей края беспокоило качество воды и отопление, которое поступало в дома в течение 10 дней после 18 сентября. С этим периодом связано подключение отопления.

По-прежнему жителей края волнует тема дорог, которая не теряет своей актуальности и занимает вторую позицию в рейтинге обращений — 21,49%. Красноярцы продолжают сообщать о выбоинах на проезжих частях.

Тройку популярных тем замыкает соцзащита — 12,76% заявок. В основном пользователи спрашивали о мерах поддержки, например, о президентских выплатах на школьников в размере 10 тыс. рублей.

Фото: Центр информационный технологий Красноярского края

Напомним, жалобы и вопросы из комментариев в городских сообществах автоматически попадают в систему «Инцидент Менеджмент». Затем сотрудники ЦУР передают их ответственным ведомствам, а пользователь, в свою очередь, получает оперативный ответ.