Вячеслав Ледовский: «Если четвертый мост в Красноярске не построят, значит, я зря съел свою статью»

Красноярск, 18 декабря – «АиФ на Енисее». Поступок красноярского журналиста стал одной из главных тем для обсуждения в социальных сетях и на форумах. Некоторые пользователи обвинили Вячеслава в PR газеты, кто-то - в пиаре краевых властей. «АиФ на Енисее» связался по телефону с журналистом, и тот согласился ответить на несколько вопросов.

   
   
Krsk.aif.ru.: Вячеслав, вы читали отзывы на форумах по поводу вашего поступка?
Вячеслав Ледовский: Нет, не читал, все эти дни был занят, а что там пишут?
Krsk.aif.ru.: Некоторые пользователи говорят, что поедание своей статьи было своеобразным PR газеты или краевых властей.
В.Л.: Когда я два года назад написал эту статью, заканчивающуюся фразой: если я окажусь не прав, то съем свою заметку, некоторые мои коллеги сохранили этот номер и сказали, что при случае напомнят о моем обещании. Время пришло, строительство моста началось, и я выполнил то, что обещал. К сожалению, у нас не все люди любят выполнять обещанное.  Что касается PR газеты, то все вопросы - к нашему главному редактору, именно он снимал и выкладывал видео на YouTube.
Krsk.aif.ru.: Какая-то реакция со стороны краевых властей последовала, вам звонили, что-нибудь говорили?
В.Л.: Нет. Наша газета «Строитель» - оппозиционное к краевой власти издание. Мы очень часто критикуем их и делаем это весьма жестко, но за дело. А насчет заявлений, что я своим поступком пропиарил власть, то всем, кто так считает, я советую поднять мои материалы и посмотреть, что я писал в нашу газету. Думаю, после этого все обвинения в PR властей отпадут.
Krsk.aif.ru.: Как вы считаете, 4-й мост все-таки построят?
В.Л.: Строительство началось на год позже, чем первоначально планировали, так что изменения сроков все-таки произошло. Но, насколько я знаю, сейчас на стройплощадке «быки» забиты, оборудование для монтажа моста завезено. Другое дело, что 2/3 суммы от строительства (12 млрд рублей. - «АиФ на Енисее».) пойдут на возведение развязок и подъездов к мосту, и, учитывая нелегкое финансово-экономическое положение в стране и крае, может повториться ситуация с красноярским метро, когда в эту стройку вложили миллиарды рублей, но его так и не запустили (строительство метро началось в 90-ые годы прошлого века, и несколько раз замораживалось).
Если возведение четвертого моста превратится в такой же долгострой, как красноярский метрополитен, то мне будет очень обидно. Значит, я зря ел свою статью.
 
 

Смотрите также: