Команда инициативных красноярцев, среди которых медиаменеджер Владимир Перекотий, разработала для родного города бренд со слоганом «Россия вокруг нас». Они взглянули на мегаполис с объективной позиции, отметив, что «Красноярский край — это огромная удаленная от столицы и неудобная для посещения территория». И предложили использовать его в качестве преимущества.
«Для всех мы пока — регион сырья и добычи, а вовсе не место волшебной сибирской природы, достопримечательностей и захватывающих путешествий. А к 2017 году в городе регулярно объявляют режим «черного неба», что ситуацию только усугубляет. Именно этот факт удаленности можно использовать для создания бренда Красноярска, опираясь на географию, историю и вклад региона в богатство России», - отметили авторы в своей разработке.В качестве визуального знака, определяющего бренд, они предложили красную корону, обозначив, что она включает в себя такие символы, как: сопки, горы, красный яр и корона, символизирующая вклад в историю отечества — и прошлой империи, и сегодняшней страны.
По мнению авторов проекта, после такого позиционирования поменяется отношение к Красноярску. Так, иностранцы будут знать, что это большой город в середине «той самой России», москвичи – что это точно не Краснодар, так как сибирский мегаполис расположен в середине страны, а жители СФО, как пошутили авторы проекта, скажут: «Во красноярцы… обнаглели».