Эдхам Акбулатов встретился с выпускницей СФУ, которая представила собственную разработку концептуального дизайн-проекта «Бренд города Красноярска».
Маргарита Стасевич решила соединить воедино индивидуальные особенности города. В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток и мостов. Студентке удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность.
По задумке молодого дизайнера в бренд-бук Красноярска вошли логотип, слоганы, фирменные блоки, цвета, шрифты и графика.
«Создание бренда города – это большая и ответственная работа, ведь за ним стоит уникальное, узнаваемое «лицо» мегаполиса. Поэтому перед тем как реализовать свои идеи, необходимо обсудить их и с экспертным сообществом и с горожанами, чтобы прийти к общественному консенсусу», - сообщил Глава города.