Примерное время чтения: 2 минуты
107

...Миллиард на бренд?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. АиФ на Енисее 06/06/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 06/06/2012

 

Как поясняют республиканские власти, основная часть этой суммы — свыше миллиарда рублей — пойдёт на реконструкцию набережной Енисея. Такое внимание не случайно: из неё намереваются сделать бренд Тывы. «Каждый из горожан нуждается в том, чтобы в Кызыле было побольше красивых, комфортных и функциональных мест, которыми можно гордиться, как гордятся своими городами москвичи или питерцы, — говорит Шолбан КАРА-ООЛ, глава республики. — Особенно молодёжь, которой мало, чтобы была просто крыша над головой в серых однотипных домах. В этом смысле строительство набережной должно дать мощный импульс новой эстетике в развитии столицы».

Кроме того, обновлённая набережная может стать мощным инструментом привлечения в Тыву туристов. С неё открывается вид на слияние Большого и Малого Енисеев — Бий-Хема и Каа-Хема. Здесь же расположен географический центр Азии — на его месте стоит обелиск. Наконец, именно здесь находится исторический центр Кызыла, который сто лет назад назывался Белоцарском.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах