Как наказаны компании-перевозчики, чьи пассажиры погибли летом 2015 года?
Узнал, что компания, чьи автобусы дважды попадали в ДТП, в которых погибли 22 человека, перерегистрировалась и всё ещё возит людей. Почему их не закрыли?
Л. Петров, Минусинск
«По сей день виновник ДТП, которое произошло под Балахтой, когда столкнулись автобус, принадлежащий ООО «Автоколонна 1967-Восток», и автобус ИП «Игнатов», не установлен, - отвечает Фёдор СЕМЕНКОВ, начальник Межрегионального управления Госавтонадзора по краю, Туве и Хакасии. - Пока идёт следствие, делаются технические экспертизы, юридическое лицо ООО «Автоколонна 1967-Восток» не занимается перевозкой пассажиров. Хотя законодательство РФ ему это делать не запрещает, потому что не определён виновник ДТП. На маршруте Кызыл - Красноярск, Красноярск - Кызыл сегодня работает другая компания - «Автоколонна 1967 - заказные перевозки», которая была организована в одно время с «Востоком». Во втором ДТП, под Козулькой, виновником признали транспортно-экспедиторскую фирму «Деловые линии»».
Проверка общественного транспорта Красноярска выявила множество нарушений
В Красноярске закрыли посадку пассажиров на остановке «Агропром»
Из автоколонны в колонию? Водитель автобуса ответит за гибель 11 человек
Департамент транспорта проверил работу маршрутных автобусов