Кто такие хипстеры?
«Это молодёжь от 16 до 25 лет, реже до 30. Достаточно обеспеченная, интересующаяся искусством, модой, альтернативной музыкой, инди-роком, арт-хаусным кино. Их отличительные признаки - очки Ray Ban, шарфы и обтягивающие джинсы, - разъясняет Светлана Мартынова, учредитель Красноярского журнала о креативных индустриях. - Сейчас над хипстерами стали подшучивать. Однако недавно на воркшопе мы обсуждали, что хипстеры - люди, опровергающие жизненную схему «учёба в институте - работа с 9.00 до 18.00». Они начинают бизнес и без вуза, в 20 лет. Не ограничивают жизнь рамками «дом - работа». Дистанционно получают образование любого вуза, много узнают через Сеть, путешествуют, делясь с друзьями впечатлениями через соцсети и продолжая вести бизнес по пути.