Примерное время чтения: 1 минута
147

Обязаны ли возместить ущерб задержку рейса?

«АиФ на Енисее» №30 (2123) 28/07/2021
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №30 (2123) 28/07/2021

Мы летели с отдыха на юге, и наш самолёт задержали на час. Не страшно. Но если отправка рейса отложилась бы надолго, авиакомпания должна была бы компенсировать нам убытки?

Ответ редакции

«В случае задержки рейса перевозчик должен компенсировать убытки. Для этого необходимо написать претензию, указав в ней, какие убытки были понесены, и приложить копии документов, подтверждающие этот факт, – отвечает специалист Роспотребнадзора Наталья Краснопеева. – Также можно компенсировать моральный вред, если рейс был задержан по вине перевозчика, а не вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Штраф взыскивается в размере 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки (но не больше половины стоимости авиабилета). Также от поездки можно вовсе отказаться и вернуть стоимость билета, даже если он был невозвратным.

Во время ожидания рейса вы имеете право на бесплатное хранение багажа и прохладительные напитки, пассажиру с детьми до семи лет предоставляется комната матери и ребёнка. Если рейс задержали больше, чем на два часа, пассажир имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, больше четырёх часов – на горячее питание, 6–8 часов – на размещение в гостинице, а также доставку до гостиницы и обратно».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах