В России планируют создать национальный индекс гостеприимства, главная цель которого – повысить качество и безопасность туризма. Свою оценку российским отелям также дадут журналисты и читатели «АиФ». При этом индексироваться будут как средства размещения (отели, кемпинги, хостелы), так и российские регионы, где находятся эти объекты.
Россия – большая страна, и каждый регион имеет свою изюминку в плане отдыха и туризма. Многие города уже принимают не только российских, но и зарубежных туристов. Поэтому важно раскрыть и показать не только привлекательные возможности, но и сделать акцент на повышение уровня качества и безопасности туризма, создание условий для улучшения «туристической» репутации регионов и муниципальных образований для российских туристов.
«Граждане России все более активно путешествуют по стране, вызывая бурный рост индустрии гостеприимства. Это все более приковывает внимание как к туристическим „магнитам“ той или иной территории, так и к качеству сервиса в гостиницах, ресторанах или на объектах посещения. Запускаемый национальный индекс призван помочь потребителям оценить качество туристических сервисов и инфраструктуры каждого региона и муниципалитета России», - считает член Общественной палаты России, Председатель Координационного совета по развитию индустрии гостеприимства и отдыха Андрей Максимов.
По словам генерального директора АО «АиФ» Руслана Новикова, это очень важный интерактивный проект для развития туризма в нашей стране и «АиФ много внимания уделяет сфере туризма. Поэтому с удовольствием поддержали инициативу Всероссийского объединения туристов по созданию Индекса гостеприимства. Более того, «АиФ» уже запустил два больших и интересных проекта: «Пора ехать!» и «Отдыхаем здесь».
«Оба проекта — информационные. В первом случае — это карта страны с краткой справкой по каждому региону о туристических достопримечательностях, а также с более подробной информацией о разных локациях и даже гастрономических особенностях региона. Второй проект — это витрина лонгридов о разных регионах с видео, инфографиками, интересными рассказами о туристских объектах, красивыми фотографиями природных и исторических памятников», - отметил Новиков, напомнив, что более 40 млн человек читают сайт aif.ru, и более 22 млн человек - газету.
Для туристов участие в проекте — это возможность лично повлиять на улучшение сервиса в отелях и других местах размещения с помощью заполнения специальной электронной анкеты по каждому отелю, где турист проживал во время путешествия или деловой поездки. И, что не менее важно, — это возможность изучить информацию с помощью портала Индекса, отзывы читателей АиФ, чтобы принять решение о поездке в тот или иной регион и выборе той или иной гостиницы.