Долго ли ещё нелегальные автобусы будут создавать риск нашим жизням?
Напомним, в ДТП под Балахтой погибли 11 человек. Микроавтобус, который вёз людей из Лесосибирска, уже несколько лет осуществлял рейсы нелегально. Ни на кого из пассажиров не была оформлена страховка, а дополнительные сиденья в салоне были прикручены на саморезы. - Трагедия под Балахтой - сигнал о системных сбоях в федеральных законах в сфере перевозок - они слишком мягкие, - прокомментировал Сергей ЕРЁМИН, министра транспорта Красноярского края.
Участники совещания, проведённого в министерстве, предложили внести в закон ряд поправок. Передать контроль над операторами, оказывающими услуги по прохождению технического осмотра, от страховых компаний к ГИБДД. Уравнять частные перевозки с регулярными - ввести на заказных рейсах страхование жизни и лицензируемый порядок. Чтобы перевозчики предъявляли транспортное средство в Ространсназдор на соответствие требованиям безопасности. Кроме того, предложено сформировать базу данных законопослушных перевозчиков, что станет добровольной декларацией качества услуг. В ближайшее время инициативы будут проработаны с Ространсназдором, ГИБДД, перевозчиками и направлены в адрес Федерации.