Аргументы и Факты
krsk.aif.ru
16+
Красноярск
Аргументы и Факты
krsk.aif.ru
16+
Красноярск
Примерное время чтения: 2 минуты
603

Гендиректор «АиФ» Руслан Новиков назвал единственную валюту в медиабизнесе

Особую значимость, по словам главы ИД «АиФ», форум представляет для молодых и будущих журналистов
Особую значимость, по словам главы ИД «АиФ», форум представляет для молодых и будущих журналистов АиФ
Красноярск, 6 ноября - АиФ-Красноярск.

«Доверие аудитории — единственная валюта в медиабизнесе», ­— заявил гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков на региональном Медиафоруме «Енисей.РФ» в Красноярске. Говоря о ценности региональных СМИ и стратегии развития многоплатформенного издания, он подчеркнул, что это главный капитал современных СМИ.

Отвечая на вопрос об эффективности подобных форумов для развития региональной журналистики, Новиков отметил «взаимную пользу» для всех участников дискуссионной площадки.

«С одной стороны, федеральные эксперты делятся новыми технологиями и трендами с региональными журналистами. С другой — мы, федеральные медиа, приезжаем сюда учиться. Для нас важна обратная связь о том, как живут, развиваются, с какими проблемами и инновациями сталкиваются регионы», — заявил спикер.

Особую значимость, по его словам, форум представляет для молодых и будущих журналистов: «Это ни с чем не сравнимая школа, когда ни на одном факультете журналистики ты не получишь такого объема и качества спикеров».

Руслан Новиков назвал и главные тренды развития одного из крупнейших медиахолдингов России. Поего словам, в «АиФ» сознательно отказались, например, от видеопродакшен, сконцентрировавшись на других направлениях.

«Секрет успеха именно в том, что мы должны идти в каждом направлении, тестировать каждый из современных форматов медиа. Мы должны развиваться на всех платформах, везде, где имеем такую возможность. Только тогда и появляется этот мультимедийный холдинг», — пояснил он.

Главной же целью всей экосистемы «АиФ» остатся читатели. Гендиректор подчеркнул, что смысл работы холдинга — формирование аудитории и ее лояльности.

«Мы должны использовать максимальное количество каналов коммуникации, чтобы дойти до нашего читателя. Единственный смысл нашей работы — помогать ей, давать радости, ответы, консультации. А взамен получать доверие, получать ту самую лояльность, о которой все говорят как о единственной валюте в медиабизнесе. Единственное, что у нас есть — это доверие нашей аудитории», — резюмировал глава издательского дома.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах