Жители Красноярска стали совершать больше покупок в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Маркета, изучив рынок онлайн-торговли Сибирского федерального округа.
В столице Красноярского края посещаемость интернет-магазинов за год выросла на 4%. Главным образом туда заходят с мобильных устройств. Таких посетителей стало больше на 30%, а владельцев стационарных ПК – снизилось на 1%. Красноярцы чаще других покупают в интрене6те косметику, товары для дома и сада, для здоровья и электронику. Привлекает онлайн-покупателей главным образом возможность сэкономить время. Эту причину указали 24,6% покупателей в сравнении с 20,7% в среднем по региону.
Также надо отметить, что в Красноярске завоевала популярность доставка в почтоматы. Таким вариантом воспользовались в 2 раза больше красноярцев, чем в среднем по региону.