Житель Красноярска отсудил у автосалона компенсацию в 2,3 млн. рублей за некачественный автомобиль.
Устав чинить автомобиль, покупатель предъявил продавцу претензию с требованием возвратить стоимость некачественного товара и возместить причиненный моральный вред. Но в компании не согласились с претензией, посчитав, что неисправности автомобиля носили эксплуатационный характер. Железнодорожный суд принял сторону ответчика, основываясь на технической экспертизе, проведенной по требованию ответчика.
Краевой суд удовлетворил апелляцию истца, рассмотрев все обстоятельства дела. В результате суд постановил взыскать с ООО «ФЦ-Редут» в пользу автовладельца уплаченную стоимость автомобиля 1 млн. 474 тыс. рублей, неустойку за период просрочки удовлетворения требований потребителя в сумме 80 тыс. рублей, 10 тыс. рублей компенсации морального вреда и 782 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (50 % от присужденной суммы).