В Роспотребнадзор обратился житель Ачинска, который не смог решить спор с местным сервисным центром. Мужчина пояснил, что он отдал туда 4 аккумулятора для обслуживания.
При получении их обратно он обнаружил, что на одном из них есть трещина, и использовать аккумулятор по назначению уже невозможно. Об этом рассказал Роспотребнадзор Красноярска.
Специалисты Управления помогли составить пострадавшему письменную претензию на возмещение стоимости утраченного товара в течение 10 календарных дней.
В результате разногласия были разрешены – потребителю вручили новый аккумулятор взамен испорченного.
Ранее Роспотребнадзор помог покупательнице вернуть трёхкратную стоимость за некачественную зимнюю обувь.
Роспотребнадзор Красноярска рассказал об опасных комарах
Роспотребнадзор Красноярска рассказал, можно ли вернуть деньги за абонемент
Красноярский магазин остался без одежды и обуви на 5 млн рублей
Сегодня отмечается Всемирный день здорового пищеварения
Покупательнице выплатят трехкратную стоимость плохой зимней обуви