В Роспотребнадзоре рассказали о возможности требовать неустойку за невовремя доставленный товар.
В ведомство обратилась жительница Красноярска, которая рассказала, что ей на 5 дней задержали курьерскую доставку. Она решила отказаться от товара и вернуть деньги.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в случае срыва сроков доставки оплаченного товара, покупатель вправе требовать от продавца полного возврата денег. Помимо этого, можно согласовать новый срок доставки.
«Покупатель также вправе потребовать оплаты неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день. Независимо от того, решил он вернуть деньги или установить новый срок доставки. Все требования в адрес продавца рекомендуем направлять письменно. Если требования откажутся выполнять, то можно обратиться в суд», - отметили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что в Красноярске из магазинов изъяли партию молочной продукции без маркировки.