В Роспотребнадзор с жалобой на компанию "Ростелеком" обратился житель Красноярского края. По его словам, при заключении договора с ним, оператор не предоставил ему необходимую и достоверную информацию об условиях тарифного плана, порядке расчетов за услуги связи, условиях передачи и стоимости абонентского оборудования - оптического модема, чем он был введен в заблуждение.
В ходе разбирательства в краевом Роспотребнадзоре жалобу абонента сочли правомерной. В договоре, действительно, не было информации, которая по закону должна иметься. На ПАО "Ростелеком" наложили штраф в размере 30 тысяч рублей.
Однако, компания со штрафом не согласилась и обратилась в Арбитражный суд. Суд полностью встал на сторону Роспотребнадзора. Компания подала апелляцию в Третий Арбитражный апелляционный суд, но и она была оставлена без удовлетворения.