Примерное время чтения: 2 минуты
533

В Красноярской епархии осудили появление спиртного в бутылке в виде часовни

Ирина Якунина / АиФ
Красноярск, 21 февраля - АиФ-Красноярск.

В преддверии Универсиады на прилавках красноярских магазинов появляется все больше сувенирной продукции. Тарелочки с изображением коммунального моста, магниты с гербом города, мягкие игрушки - лайки, медведи и т.п. никого не смущают. А вот дорогая водка в бутылке в форме часовни Параскевы Пятницы, пополнившая линейку подарочной продукции, вызвала недовольство многих горожан и породила широкий отклик в СМИ, в том числе и федеральных.

Выпустил сомнительный сувенир под названием «Енисей Батюшка люкс» местный водочный завод. Алкоголь стоит 2599 рублей. Представители Красноярской Епархии РПЦ появление горячительного в бутылке в форме знаменитой часовни, являющегося, кстати, не только символом города, но и действующим храмом, осуждают.

«К нам поступают обращения возмущенных красноярцев по поводу водочных бутылок в форме часовни Параскевы Пятницы. Мы считаем подобный «сувенир» - как минимум дурновкусием и потребительским взглядом на веру. Церковь борется с пьянством, и помещать алкоголь, чрезмерное употребление которого - грех и порок, а в емкость в виде церковного здания - недопустимо. Церковь нас учит: «Не упивайтесь вином, в нем же есть блуд». Для нас - христиан, такие символы как крест и храм являются особыми святынями, и использование их для водочной бутылки мы считаем неприемлемым и аморальным. Епархия уже подготовила обращение в правоохранительные органы по поводу инцидента. Надеемся, событие получит должную правовую оценку, в отношении производителей данной продукции будут приняты меры», -сказал «АиФ-Красноярск» пресс-секретарь Красноярской Епархии Андрей Скворцов.

Также Андрей Скворцов отметил, что водка в бутылке-храме возмущает не толькло верующих людей. Все-таки большинство сибиряков воспитано в традиционной морали и для них алкоголь и храм – несовместимы. «Мы провели опрос в нашем паблике в соцсети - 70 % пользователей согласились с тем, что такого рода маркетинговый ход – недопустим».

Кстати, одной из первых опубликовала фото спорной сувенирной продукции на своей страничке в Twitter Сабина Кулиева, написав в комментарии: «А вы видали какую водку подвезли в супермаркеты?»

Такая сувенирная продукция не понравилась верующим.
Такая сувенирная продукция не понравилась верующим. Фото: Скриншот
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах