С начала года уже 300 тысяч клиентов Восточно-Сибирского банка Сбербанка России подключили услугу «Мобильный банк». Общее число пользователей этого сервиса практически достигло отметки в 2 млн. человек. При этом каждый третий клиент активно использует функции «Мобильного банка», то есть не только оперативно получает информацию о балансе карты, но и осуществляет платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона.
Удобный сервис позволяет клиентам Сбербанка переводить средства между своими счетами и на другие карты клиентов Сбербанка, в том числе по номеру сотового телефона. «Мобильный банк» дает возможность гасить кредиты, пополнять баланс любого мобильного телефона, совершать покупки по СМС-запросам. Через данный сервис можно подключить услугу «Автоплатеж», которая снимет с клиента заботу об ежемесячных коммунальных платежах – они автоматически будут списываться с банковской карты.
Возможности «Мобильного банка» постоянно расширяются, увеличивается список поставщиков коммунальных и жилищных услуг, счета которых можно оплатить по телефону. Теперь в него вошли ГЖКУ Зеленогорска и Железногорска, а также Абаканский и Саяногорский филиал Хакасэнергосбыта.
Смотрите также:
- Доля Сбербанка на рынке выплаты пенсий в регионе превысила 46% →
- Сбербанк будет работать в новогодние праздники →
- Сбербанк не уходит на ноябрьские каникулы →