Красноярка передумала покупать бренды «Шушенской марки» за 100 млн рублей

kaband / Shutterstock.com

Обанкротившийся красноярский водочный завод «Шушенская марка» не смог продать пул своих некогда популярных брендов с аукциона, который прошел в рамках конкурсного производства, сообщает газета «КоммерсантЪ».

   
   

Очередные торги по продаже имущества завода прошли в минувший вторник. На продажу несколькими лотами были выставлены товарные знаки, принадлежащие «Шушенской марке». На участие в аукционе была подана только одна заявка: жительница Красноярска Елена Грибушкина, выступающая как частное лицо, заявила о намерении приобрести одним лотом полтора десятка популярных когда-то водочных брендов, включая «Диксон-Золото», «Диксон-Серебро» и «Диксон-Платина». Начальная цена лота составила 100,72 млн руб. Однако необходимый задаток женщина так и не внесла, аукцион не состоялся.

В конце мая стало известно о том, что правительство Красноярского края через подконтрольное ему региональное госпредприятие «Товарных экспертиз» приобрело часть имущества «Шушенской марки». Актив продавался путем публичного предложения в рамках конкурсного производства, в ходе торгов его цена снизилась почти в три раза — с 139,1 млн до 44,2 млн руб.

Смотрите также: