Магазин «М.Видео» заплатит обиженному клиенту почти 30 тысяч рублей

Фото: mvideo.ru

   
   
Красноярск, 3 декабря – «АиФ на Енисее». Красноярец отсудил у магазина электронной и бытовой техники «М.Видео» 30 тысяч рублей, сообщают в пресс-службе красноярского краевого суда.
До суда дело довел неисправный ноутбук, который мужчина купил в «М.Видео» еще 30 августа 2011 года. Ноутбук марки MSI за 12,5 тысячи рублей оказался дефектным, и покупатель отнес его в сервисный центр по гарантии. В ООО «Аверс сервис Центр» с красноярцем заключили договор на диагностику и ремонт. Но к назначенной дате ноутбук покупателю не вернули.
Возмущенный мужчина пришел в магазин «М.Видео» и потребовал деньги за ноутбук обратно. Однако их ему никто не вернул. Тогда он и обратился в суд.
Мировой судья в иске мужчине сначала отказал, объяснив это тем, что покупателю следовало отдать неисправный ноутбук продавцу, а не сервисному центру. После поданной апелляции суд встал на сторону покупателя.
«Суд исходил из того, что в соответствии с действующим законодательством при обнаружении недостатков в период гарантийного срока потребитель может обратиться к продавцу, либо к изготовителю, либо к импортеру, - сообщают в краевом суде. - Поскольку сервисный центр являлся уполномоченной изготовителем организацией, истец был вправе обратиться с требованием об устранении недостатков товара как в магазин, так и в сервисный центр»

Таким образом магазин «М.Видео» (ООО «М.Видео Менеджмент») выплатит покупателю стоймость ноутбука - 12,5 тысячи рублей, 4,4 тысячи неустойки, 2 тысячи за моральный вред. Также компания выплатит почти 10 тысяч штрафа в пользу красноярца. 

Смотрите также: