Видеоролик о Красноярске стал победителем II всероссийского командного конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ. Золотой бренд», который прошёл 12 сентября в Ярославле.
На суд жюри был представлен имиджевый ролик «Красноярск – душа и сила Сибири», который подготовил туристско-информационный центр совместно с администрацией города.
«Ролик уже стал достаточно известным. Мы размещали его на наших ресурсах и в социальных сетях. Он полностью отражает энергетику и ритм города. Красноярск существенно отличается от других сибирских городов уникальным расположением и инфраструктурой. В ролике мы сделали акцент на том, что Красноярск - город молодых и город для молодых», - рассказала старший менеджер Красноярского туристско-информационного центр Мария Липовка.
За победу в конкурсе боролись также города Севастополь, Архангельск, Волоколамск, Серпухов, Норильск, Волгоград, Саратов и Прокопьевск.
В октябре этого года пройдёт финал фестиваля-конкурса видеороликов «Диво Евразии», где Красноярский туристско-информационный центр имеет все шансы на победу.