Примерное время чтения: 2 минуты
148

По какой новой технологии кладут асфальт в Красноярском крае?

«АиФ на Енисее» №35 (2024) 28/08/2019
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №35 (2024) 28/08/2019

В Красноярском крае на ремонт дорог каждый год тратят немалые деньги. Неужели нельзя использовать современные материалы, чтобы трассы служили долго, и экономить бюджетные средства?

Ответ редакции

- Чтобы повысить срок эксплуатации дорог, в этом году мы первыми в крае начали применять модифицированное полимерами дорожное покрытие. В верхний слой асфальтобетона вместо обычного битума добавляется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) с эластическими и пластическими свойствами. Это позволяет снизить преждевременное ухудшение дорог из-за большой нагрузки летом и образование трещин зимой. Так мы повышаем безопасность движения и увеличиваем межремонтные сроки, что позволяет экономить краевой бюджет, - рассказал замруководителя КГКУ «КрУДор» по технической политике Виктор Сабинин. - Да, материал немного дороже обычного, но срок его службы - более 12 лет. В этом году ПБВ применяется на трёх автодорогах: Ачинск - Ужур - Троицкое (7 км), М-53 «Байкал» - Кедровый (4 км) и Саяны (8 км). В следующем будет использовано при реконструкции дороги обход г. Красноярска (5 км), а также на 2-3 объектах, которые ещё предстоит определить. В первую очередь рассматриваются дороги с высокой интенсивностью движения и большими нагрузками.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах