Примерное время чтения: меньше минуты
220

Жалобы в соцсетях помогают красноярцам бороться с мусором

Влад Алексеев / АиФ
Красноярск, 31 мая - АиФ-Красноярск.
За месяц красноярский центр управления регионом обрабатывает более тысячи жалоб на работу управляющих компаний по уборке мусора со стороны жителей Красноярского края. Люди пишут отзывы в городских и сельских пабликах в интернете, а ЦУР в течение полутора часов обрабатывает каждое сообщение, передаёт заявку в соответствующие ведомства, а затем контролирует выполнение. Так жители дома на Юшкова, 34 в Красноярске опубликовали пост с жалобой на стихийную свалку возле дома, которая стала привлекать бродячих животных и крыс. На просьбы убрать отходы никто не отреагировал. Сотрудники ЦУР заметили обращение и передали заявку в администрацию Октябрьского района. Вскоре на место прибыли рабочие со спецтехникой. Свалку ликвидировали. Жалоба на горы мусора поступила от жителей п. Абан. По словам пользователей, проблема появилась из-за постоянной смены подрядчиков и нарушенного графика вывоза отходов. После того, как ЦУР обратился в администрацию Абанского района, её специалисты каждый день обходят точки сбора мусора и если замечают переполненные контейнеры, оперативно оповещают об этом регоператора, который вывозит отходы.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах