Красноярск, 6 февраля – АиФ-Красноярск. За 2013-й год Сбербанк принял около 3 миллионов платежей за ЖКХ. Из них 90 процентов транзакций прошло через удаленные каналы обслуживания. Большинство клиентов банка предпочитают оплачивать услуги через банкоматы, платежные терминалы и интернет-сервис «СбербанкОнЛ@йн».
- Мы ценим время клиентов, - отмечает вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – И постоянно совершенствуем наши сервисы, позволяющие совершать банковские операции без визита в банк. Сегодня через удаленные каналы можно оплачивать услуги почти 2 тысяч наиболее востребованных поставщиков, 500 из них – это организации ЖКХ.
В конце 2013-го банк ввел сервис «Автоплатеж». Подключившись к нему, клиент избавляет себя от необходимости самостоятельно оплачивать свои ежемесячные счета за коммунальные услуги, газ, свет, стационарный и сотовый телефоны, интернет.