Сегодня в Красноярске прошел «Единый день контроля». В пресс-центре «АиФ на Енисее» жители города задавали вопросу по качеству тепла руководителю Жилфонда Наталье Жавновой, начальнику тепловой инспекции Красноярской теплотранспортной компании Александру Быкову и заместителю директора по стратегическим коммуникациям Красноярского филиала СГК Анастасии Дьяковой.
Всего красноярцы лично успели лично задать 17 вопросов. Еще часть обращений поступило на электронную почту. В большинстве случаев необходимо разбираться индивидуально. В дома, адреса которых называли жители, приедут специалисты и на месте решат проблему.
Многие вопросы касались качества тепла, которое не могут обеспечить некоторые управляющие компании. Дело в том, что энергетики отвечают за подачу тепловой энергии до внутридомовых коммуникаций. А уже обслуживание этих сетей возложено на УК. Но не все компании в полной мере выполняют свои обязательства. Где-то изначально выставлен невысокий температурный режим, где-то некачественно промыты стояки и батареи. В таких случаях, если договориться с УК не удается, нужно обращаться в стройнадзор. Но, как правило, эти проблемы не носят массовый характер. Прежде всего и потому, что крупнейшая управляющая компания города смогла отладить свою работу.
«Этот отопительный сезон начался в срок и без срывов, -- рассказал Быков. – Если помните, в прошлом году много вопросов возникло именно с ГУК «Жилфонд», который на тот момент не входил в структуру энергохолдинга. Тогда у компании были огромные долги перед ресурсниками и она не могла качественно подготовить дома к отопительному сезону. На этот раз тепло сразу появилось во всех районах города. Причем на запуск системы, по распоряжению главы города, у нас всего было три дня, а не пять, как обычно».
Добавим, «Единый день контроля» одновременно проходят во всех городах, где присутствует Сибирская энергетическая компания, уже второй год подряд. Он позволяет составить общую картину прохождения отопительного сезона, которые обслуживают предприятия энергохолдинга, поддержать обратную связь с потребителями и тем самым повысить уровень качества обслуживания.