Сервис по доставке еды обязали вернуть деньги за недоставленный заказ. Об этом сообщает красноярский Роспотребнадзор.
Жительница Красноярска заказала доставку продуктов из магазина. Через 20 минут курьер ей позвонил и сказал, что по указанному адресу нет квартиры. Из разговора выяснилось, что в приложении курьеру некорректно отобразился адрес – улица и номер дома оказались другими. При оформлении заказа женщина данные указывала верно.
Доставить заказ по точному адресу курьер отказался и попросил связаться со службой поддержки, которая в итоге отменила заказ. Деньги женщине так и не вернули.
В добровольном порядке служба доставки еды не согласилась урегулировать спор. Роспотребнадзор помог через суд отстоять права потребителя. Ей должны вернуть 2,5 тысячи рублей за отмененный заказ и 1,5 тысячи рублей штрафа.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали об опасности бесконтрольного употребления антибиотиков.