Жительница Красноярска купила в кредит новый смартфон за 9 тысяч рублей и ей навязали дополнительные услуги. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.
Женщине при покупке смартфона навязали дополнительные платные услуги – страховка, подписка на онлайн-кинотеатр. Она хотела отказаться от навязанных услуг, но в магазине не пошли навстречу.
Роспотребнадзор помог урегулировать ситуацию. Владельцу магазина объявлено предостережение.
«По Закону продавец не имеет права без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Поэтому потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они уже были оплачены, то потребовать возврата уплаченной суммы», - напомнили в красноярском Управлении Роспотребнадзора.
Ранее в Роспотребнадзоре магазин обязали сделать ценники на акционные товары понятными.