Примерное время чтения: 2 минуты
281

Логопеды красноярского детсада победили во всероссийском конкурсе

Почти 4 тысячи красноярских воспитанников детских садов занимаются в коррекционных группах.
Почти 4 тысячи красноярских воспитанников детских садов занимаются в коррекционных группах. / Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Красноярск, 2 февраля - АиФ-Красноярск.

Учителя-логопеды красноярского детского сада №249 стали победителями Всероссийского конкурса работников образования. На звания сильнейших в нем претендовали 160 участников. Торгашина Татьяна Васильевна, Рычкова Елена Александровна, Мазаева Светлана Николаевна и Тимошенко Елена Петровна выиграли в номинации на лучший сценарий мероприятия.

Они разработали методику, которая позволит ребятишкам с логопедическими проблемами быстрее скорректировать речь. Учителя уверены – работа с детьми не должна заканчиваться за пределами дошкольного учреждения, заниматься нужно и дома, для этого логопедическим техникам необходимо обучить родителей. В детском саду мамы и папы «учатся» не за партами – в учреждении регулярно проводятся Брейн-ринги. Благодаря игре создаётся единое образовательное пространство «детский сад-семья», родители легко вовлекаются в коррекционную работу. В ходе мероприятия  участники соревнуются в выполнении заданий, направленных на развитие навыков звукового анализа, совершенствование употребления грамматических конструкций, развитие психических процессов. Родители получают практические знания, которые будут полезны при проведении занятий с ребёнком в домашних условиях.

«Более чем в 60 красноярских детских садах функционируют коррекционные группы, -- рассказывает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. Необходимую помощь получают почти 4 тысячи ребятишек.  Помимо традиционных коррекционных групп в учреждениях начинают внедряться принципы инклюзивного образования. Для всех  воспитанников  созданы условия для социализации и развития, разработаны адаптированные образовательные программы в соответствии с заключениями психолого-медико-педагогических комиссий, проводятся развивающие занятия с узкими специалистами. Одна из основных задач – помощь ребятишкам, которые пока не могут посещать дошкольные учреждения. Сейчас рассматривается возможность об их устройстве в группы кратковременного пребывания, а также открытии консультационных центров на базе детских садов».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах