Туристка из Красноярского края отсудила 30 тыс. руб. за сорванный отдых.
Согласно материалам дела, женщина купила путевку в Таиланд за 56,1 тыс. руб. у компании «Простор». Перед вылетом она позвонила в туркомпанию уточнить, не изменилось ли время. Ей ответили, что нет.
Прибыв к назначенному времени в аэропорт, женщина узнала, что ее самолет улетел 12 часов назад. Вылет был перенесен, о чем ей никто не удосужился сообщить.
Туристка подала иск в суд. В ходе разбирательств было установлен, что турагент свои обязательства исполнил, а вот туроператор — компания «Анатолийский экспресс Регионы» — нет, поскольку не предупредил об изменении времени вылета.
Иск был разрешен следующим образом: страховая компания полностью покрыла стоимость путевки, а туроператор выплатил моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. за испорченный отдых и штраф – 10 тыс. руб.