Примерное время чтения: меньше минуты
78

Житель Ачинска смог вернуть 80 тыс. рублей за навязанную кредитную услугу

Oleg Elkov / istockphoto.com
Красноярск, 8 мая - АиФ-Красноярск.

В Красноярском крае покупатель автомобиля пожаловался на навязанные дополнительные услуги. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора.

Житель Ачинска купил в автосалоне автомобиль в кредит. Спустя несколько дней он обратился в Роспотребнадзор после того, как заметил, что вместо страховки в кредитном договоре был выдан сертификат на оказание услуги «Поручительство» стоимость около 80 тысяч рублей. Оплата была произведена за счёт кредитных средств, однако покупатель в этой услуге не нуждался. Он не вник на момент покупки в условия договора. Заключение договора заняло более 6 часов.

«При рассмотрении представленных документов установлено, что условия договора не давало возможности отказаться от этой услуги. В пакете документов отсутствовало согласие потребителя на приобретение этого сертификата», - отметили в Роспотребнадзоре.

Потребителю помогли составить письменную претензию о расторжении услуги «Поручительство» с ООО «Брокер», после чего ему вернули деньги.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали, как маркетологи обманывают жителей Красноярского края. Такие уловки существенно позволяют повысить продажи.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах