Красноярск, 14 сентября – «АиФ на Енисее». В администрацию Красноярска в январе-августе 2012 года поступило 11 335 письменных обращений граждан, за соответствующий период 2011 года - 7 261 обращение, то есть количество обращений увеличилось на 56%.
Все большей популярностью пользуется виртуальная приемная, расположенная на сайте администрации города www.admkrsk.ru/reception/Pages/default.aspx . В январе-августе 2012 года виртуальной приемной воспользовались 4 753 гражданина, что составляет 41,9% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города. В аналогичный период прошлого года - 2 502 обращения (34,5%).
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства - 4 020 (35,4%), градостроительства - 2 178 (19,2%) и улучшения жилищных условий - 1 748 обращений (15,4%).
По состоянию на 1 сентября из 11 335 обращений 10 010 (88,3%) сняты с контроля как исполненные, 1 325 (11,7%) находятся в стадии рассмотрения.
На личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-августе обратились 1 646 человек. В общественной приемной главы города рассмотрено 2 940 обращений граждан, в том числе 2 573 - по телефону и 387 человек - личный прием. Более 45% вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно. По телефону «горячей линии», действующей круглосуточно, звонили 6 518 человек.
Отметим, обращения, направленные в виртуальную приемную, поступают в отдел по работе с обращениями граждан (тел.: 226-11-35, 226-11-38, 226-11-36). Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение можно оставить по этому адресу: www.admkrsk.ru/reception/pages/request.aspx
График приема граждан должностными лицами мэрии находится по этой ссылке: www.admkrsk.ru/reception/Pages/grafik.aspx