...к чему перманентное банкротство?
«Это не так, - говорит Михаил ОМЫШЕВ, глава краевой Ассоциации перевозчиков. - Два года назад в Красноярске было порядка 70 фирм, сейчас 46-48, остальные разорились. Причём закрываются не только мелкие перевозчики, с рынка уходят и крупные игроки. Был перевозчик на 49-м маршруте, закрылся, после того как банк отобрал у него автобусы, взятые в лизинг. Совсем недавно разорилась предпринимательница на 30-м маршруте. По той же причине из 20 автобусов ей оставили семь».
Сейчас весь край с интересом ожидает вердикт регионального правительства, которое согласилось с тем, что предельный тариф надо повышать, но ещё не решило, на сколько. Маршрутчики настаивают как минимум на 16 рублях.
А вообще, этот «маршрутный сериал» населению уже порядком надоел. И дело даже не в деньгах. Ведь каждое повышение предприниматели сопровождают обещаниями обновить автопарк, повысить качество обслуживания, однако никогда их не сдерживают. Поэтому мы продолжаем ездить на порядком подержанных автобусах с не говорящими по-русски водителями
и кондукторами.