Клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» могут воспользоваться множеством интерактивных сервисов компании:
Центр приёма телефонных обращений (call-центр)
Специалисты call-центра компании ответят на сложные вопросы, в том числе индивидуальные, связанные с расчётом платы.
Телефон call-центра 8 (800) 700-24-57 (звонок бесплатный).
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 21.00.
Внимание! В пиковые дни и часы передачи показаний бывает сложно дозвониться в call-центр для передачи показаний. Call-центр предназначен в первую очередь для людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями. Остальным клиентам рекомендуем использовать для передачи показаний интернет-сервисы и другие интерактивные способы, в первую очередь личный кабинет, а также электронную почту и терминалы.
Личный кабинет клиента
- В личном кабинете клиента на официальном сайте Красноярскэнергосбыта. можно передавать показания, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счёта, динамику потребления, вносить плату за электроэнергию и делать взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно один раз пройти простую регистрацию на сайте krsk-sbit.ru.
- Кроме того, вы можете установить на свой смартфон или планшет с любой операционной системой мобильное приложение «Личный кабинет клиента». Это позволит получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi. Сервис почти дублирует функции вашего личного кабинета в основной версии сайта на стационарном ПК. Приложение является бесплатным, называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в Google Play Market или AppStore. Зарегистрироваться в личном кабинете вы можете как через сайт, так и через приложение, кроме того, логин и пароль для личного кабинета едины для всех способов входа.
Получение квитанций и уведомлений по электронной почте
Это позволит иметь постоянный доступ к платёжному документу, даже за пределами региона (например, в командировке) для своевременной оплаты потреблённой электроэнергии, свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке или попадания её в чужие руки, оперативно получать важную информацию. Анкету о согласии на получение информации по каналам связи по закону необходимо подписывать лично. Такую анкету можно заполнить на любом из участков компании или распечатать с сайта krsk-sbit.ru «Частным клиентам/Это важно/Заявление», заполнить её дома и передать в ПАО «Красноярскэнергосбыт» следующим образом:
- принести лично на участок;
- направить почтой по адресу: 660017, Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43;
- опустить в ящик для приёма показаний.
На сайте есть несколько современных и удобных форм связи со специалистами
- Оставить описание своей проблемы, номер счёта и номер телефона в «Виртуальной приёмной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Обращение в «Виртуальную приёмную» равносильно прямому обращению в приёмную компании, рассматривается в обязательном порядке и в самые сжатые сроки.
Удобство виртуальной приёмной заключается в том, что вы взаимодействуете не с одним специалистом, как в случае визита в офис. Если возникают затруднения при обработке обращения через виртуальную приёмную, то к подготовке ответа привлекаются компетентные специалисты вне зависимости от их географического местонахождения.
- Задать вопрос виртуальному консультанту - «Машеньке». В разговоре с ней можно задать свой вопрос, на который чат-бот постарается найти наиболее подходящий ответ из тех, которым его обучили. А обучаем мы нашу «Машеньку» непрерывно, добавляя в её память всё новую информацию, помогая ей лучше понимать запросы клиентов. Диалоговое окно чат-бота доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Если виртуальный консультант не смог ответить на ваш вопрос, вы можете оставить ему свой номер телефона, который «Машенька» передаст квалифицированным консультантам для обратной связи.