Примерное время чтения: 3 минуты
1442

Порядок начинается с подъезда

«АиФ на Енисее» №7 (1840) 24/02/2016
Фото Александра Фирсова / АиФ

Обычный подъезд стандартного многоэтажного дома. Наталья ЖАВНОВА, генеральный директор ГУК «Жилфонд», поднимается с первого по пятый этаж. Ставшая несколько месяцев назад руководителем компании, она резко поменяла в ней стиль управления. Её можно увидеть в разных концах Красноярска - деловая женщина лично проверяет качество работы управляющих компаний. В дом по адресу: Юшкова,18а, её привели жалобы жильцов на уборку подъездов.

Операция «Чистый пол»

«Моя первая задача - наладить качество услуг со стороны управляющих компаний», - рассказывает Жавнова. Качество уборки в доме она оценила на тройку. Нарекания вызвали следы подтопления в подъезде и не очень чистые полы. А ещё мусор, который оставляют сами обитатели дома. Гендиректор отметила, что жильцы должны понимать, куда нужно выносить мусор и где его бросать. В противном случае подъезды не смогут очистить от грязи и десятки самых трудолюбивых уборщиков. С другой стороны, подрядным организациям необходимо следить за качеством работы. В противном случае последует неотвратимая кара - рублём.

«Чисто там, где не мусорят, но и развозить грязь по плинтусам никто не имеет права», - сказала генеральный директор.

Когда в доме нет воды

Следующий адрес - девятиэтажка на Юшкова, 18. Подъезд с кодовым замком - не очень чистые полы не свалишь на пачкающих их бездомных или тусовку подростков. Намётанный взгляд хозяйки определил: плинтуса моются редко, что сказывается на общем виде подъезда.

Представитель подрядной организации, ещё несколько минут назад уверенный в себе мужчина, мнётся, переминается с ноги на ногу. Оказывается, полы нечем мыть. Вот уже три года его структура просит провести воду в подъезды для уборщиков, пишет письма. А воды и ныне нет. «Отсюда и такое качество», - жалуется мужчина, чем вызывает неподдельное удивление Жавновой.

А через минуту он узнает, что проблема решается очень просто. Нужно только найти председателя дома, получить разрешение собрания жильцов и провести воду в подъезды. При этом краны необходимо вывести в запираемые замком ящики - во избежание несчастных случаев и для защиты от хулиганов. Придёт в такой подъезд уборщик, откроет ключом замок, наберёт воду в вёдра - и вперёд, наводить чистоту. Для этого нет нужды ждать три года.

Образцовая метла

Наталья Жавнова призналась, что рейды по подъездам теперь проходят еженедельно. Под зоркое око директора попадают как дома, чьи жильцы жалуются на проблемы, так и случайно выбранные. В некоторых районах уже заметны позитивные изменения, и с таким опытом нужно знакомить другие подрядные организации и обычных красноярцев. «Мы намерены в ближайшее время организовать конкурс «Образцовая метла» на лучший подъезд среди подрядных организаций, которые работают с «Жилфондом». Жильцы должны знать, кто хорошо работает. Будем отбирать и награждать лучших подрядчиков по каждому виду услуг. Среди жильцов мы тоже проведём конкурс», - считает руководитель компании.

Кстати
Красноярцы могут высказать своё мнение о качестве услуг по уборке подъездов. Для этого достаточно написать сообщение на электронную почту priemnaja@krasguk.ru. Главное - не забыть указать свои контактные данные. Кроме того, можно лично пообщаться со специалистами компании. Необходимо только позвонить по телефонам (391) 273-02-61, 273-02-74 и записаться на приём.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах