Прокуратура оштрафовала авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот» за нарушение прав потребителей. Об этом сообщает Западно-сибирская транспортная прокуратура.
Проверка показала, что в ноябре 2022 года в аэропорту Красноярск пассажирам пришлось 14 часов ожидать рейса Москва (Шереметьево) – Иркутск в здании красноярского аэропорта. Пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице перевозчиком не было организовано.
По инициативе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры авиаперевозчика оштрафовали на 20 тысяч рублей за оказание услуг ненадлежащего качества.
В связи с внесённым прокуратурой представлением об устранении нарушений закона руководством компании приняты меры к недопущению подобного впредь.
Ранее сообщалось, что красноярца, который четыре месяца жил в корейском аэропорту пустили в Сеул.
В красноярском аэропорту в январе грузооборот снизился почти на 40%
Жители Красноярска ночью заметили множество машин скорой помощи
Новый статус аэропорта Норильск стал историческим событием для региона
В Красноярском крае осудят владельца парома, с которого в воду упала машина
На горящем складе в Красноярске хранились пиломатериалы и алкоголь